вторник, 19 января 2010 г.

Расскажу о себе.


Дорогие гости!

Я Любовь Кофанова по мужу, девичья фамилия- Маш- мой отец немец Маш Виктор Петрович , мама русская- Климова Валентина Михайловна.

Я волею судьбы родилась в г. Прокопьевске, Кемеровской области.

С раннего детства чувствовала там себя " не в свой тарелке"

Я об этом пишу свой сайт Кофанова Любовь.

Этот мой сайт будет посвящен поискам своей бессмертной души и перевоплощениям!
Я 20 лет изучала теорию реинкарнации и закон кармы.
В результате я узнала, что каждая душа в нашем или ином измерении
имеет одинаковую длину волны, именно по вибрациям ясновидящие находят
человека среди живых или говорят, что его с нами нет уже.
В результате всех этих моих поисков я поняла, что мое прошлое воплощение-
Луиза фон Саломе.
Поэтому я здесь очень серьезно буду описывать каждый ее шаг!
Буду делиться своими внутренними переживаниями по этому и другим моментам!
Приятного всем прочтения!

Комментариев нет: